В Петрозаводске планируется масштабная реформа транспортной системы города

Чтобы понимать куда, по какому графику, какой вид транспорта с каким количеством пассажиров перемещается, нужна схема организации транспортного обслуживания. Об этом говорили в администрации города на рабочем совещании с участием депутата Госдумы Валентины Пивненко.

Какой должна быть схема организации транспортного обслуживания Петрозаводска? Немаловажно, чтобы она позволила контролировать расписание работы транспорта. По словам Владимира Любарского, на несоблюдение графика маршрута движения чаще всего жалуются горожане. Причем давно. Поэтому в администрации и заговорили о масштабной реформе.

На рабочем совещании свое видение организации работы транспорта представил сотрудник научно-исследовательского института России в сфере дорожного строительства. Сергей Мокроусов рассказал, что есть два оптимальных варианта организации транспортного обслуживания. Первый — это брутто-контракты, которые администрация подписывает с автоперевозчиками. То есть за деньги бюджета города закупается определенный объем авточасов. И второй вариант — это конкурс маршрутов по регулируемому тарифу.

Пока администрация только знакомится с опытом транспортных реформ в других регионах страны. Российский дорожный научно-исследовательский институт — не единственный возможный партнер по составлению схемы организации транспортного обслуживания. Предварительные переговоры проходят и с другими участниками рынка. К слову, уже понятно, что троллейбусные перевозки руководство города планирует развивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *