Информация о недоступности горячей линии Минздрава Карелии для родителей детей, госпитализированных в больницы Краснодарского края с симптомами кишечной инфекции, опубликованная в СМИ, не соответствует действительности, заявили в министерстве. Минздрав Карелии провел проверку работы горячей линии, которая показала, что в течение двух суток, в воскресенье и понедельник, поступило около 40 звонков.
Дежурные диспетчеры были обеспечены списками и информацией о состоянии каждого из заболевших детей.
Все звонки, поступающие на горячую линию, фиксируются, в том числе непринятые. Приняты все звонки.
– Родители звонили в дневное время. Только один звонок, с телефона Елены Т., был принят в вечернее время, в 22.25 часов. С этого телефона звонили несколько раз, ожидая ответа в течение всего 6 секунд. Когда вызов был принят, звонивший мужчина (не Елена Т.) состоянием ребенка не поинтересовался, сказал диспетчеру, что проверял работу горячей линии и ему не нравится музыка при ожидании. Ранее, в тот же вечер, со страницы Елены Т. ВКонтакте поступило обращение министру здравоохранения Карелии Михаилу Охлопкову, на которое дан ответ. Информация о состоянии ребенка предоставлена родителям также заместителем главного врача туапсинской больницы, – рассказали в министерстве.
Главный врач Городской детской поликлиники №1 Надежда Дрейзис, побывавшая в стационарах, где находятся дети из Карелии, для контроля организации их лечения, сообщает, что все дети чувствуют себя хорошо, психо-эмоциональных срывов, истерик, нет ни у одного ребенка.
Фото: https://novostipmr.com