Голосовой помощник «Алиса» поможет пользователям передать их жалобы органам власти

Голосовое сообщение отправится на рассмотрение в Центр управления регионом, который оперативно найдет ответственного за решение проблемы.

АНО «Диалог» разработала для голосового помощника «Яндекса» «Алиса» навык, с помощью которого можно будет собирать жалобы в органы власти, сообщают «Ведомости». Этот сервис уже есть в открытом доступе. По словам Гореславского, голосовые обращения будут направляться в систему «Инцидент менеджмент».

Запустить этот навык в голосовом помощнике можно через все приложения и устройства, куда интегрирована «Алиса», – в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции», уточнили в АНО «Диалог». В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в «Инцидент менеджмент».

На рассмотрение направят только конструктивные жалобы, где указывается конкретная проблема

Источник: Ведомости

0 0 голоса
Оценка читателей
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии