30 июня состоялась «Прямая линия» Президента России Владимира Путина. Поступившие на нее обращения граждан проанализировали эксперты Общероссийского народного фронта. Направляли запросы в соответствующие ведомства через информационной систему «ОНФ: Помощь». В работе задействовали экспертов Общероссийского народного фронта, добровольцев, представителей региональных органов власти.
Власти обработали все обращения. Самые частые темы — соцобслуживание, противодействие COVID-19, медицина, ЖКХ, образование, водо- и газоснабжение, ремонт дорог и общественный транспорт.
Причем решения вынесены по 39% от общей массы, исключая сообщения, не содержащие запроса, контактов или отправленные повторно. По этому показателю Карелия занимает 9-е место среди субъектов РФ (на первом месте – регион, в котором реализовано 58% обращений).