Каждый день горячая линия «122» по вопросам коронавируса принимает тысячи звонков

Из-за роста обращений здесь увеличили количество операторов, расширили площадь рабочих мест. К работе привлекают и студентов. О том, как ребята трудятся в колл-центрах, и по каким вопросам жители Карелии звонят чаще всего, расскажет наш корреспондент.

Звонки здесь не прекращаются ни на секунду. За последние сутки операторы колл-центра приняли более 7 тысяч обращений. Вместе с опытными врачами работают и студенты. Третьекурсник медколледжа Иван Ганиулов трудится на горячей линии «122» с декабря 2021. Чаще всего жители республики обращаются сюда, чтобы получить результаты ПЦР-теста на коронавирус или вызвать врача на дом.

Пиковые часы работы горячей линии – с 10 до 11 и с 15 до 18 часов: в это время поступает больше всего звонков. Их принимают 35 операторов, сейчас же количество рабочих мест увеличивают до 55. В службе добавляют: скорая помощь и поликлиники перегружены, звонков поступает много, поэтому врачи просят жителей республики отнестись с пониманием, не вешать трубку и дождаться, пока их звонок примут.