Search
Close this search box.

Как работает служба «112»

Больше полугода в Карелии работает информационная система вызова экстренных служб.

Операторы службы 112. Им звонят те, кому нужна помощь скорой, полиции, пожарных или газовой службы, а летом заблудившиеся грибники и ягодники. Жители Карелии стали привыкать к тому, что теперь дозвониться сюда – гораздо проще и быстрее.

Линия занята бывает и в 112. Однако через 30 секунд после не принятого вызова оператор экстренной службы обязательно перезвонит.

Развитие службы 112 началось в 2016 году. С декабря прошлого – она работала в тестовом режиме, а сегодня в полную мощность. Государственная информационная система обеспечения вызова экстренных оперативных служб создана специально для удобства граждан.

Оперативная слаженность системы позволяет быстрее реагировать службам. С помощью компьютерной программы или по телефону информация о беде передается мгновенно. Это позволяет сэкономить время реагирования, спасти чью-то жизнь.

За полгода специалисты 112 приняли больше 220 тысяч обращений. Среди них немалая часть детского баловства, но операторы выслушивают всех. Однако, необходимо помнить, система создана, в первую очередь, для обработки вызовов экстренного характера – будь то авария на дороге, пожар или другая беда. Номер 112 должен быть первым в вашей памяти.

СампоТВ 360°

СампоТВ 360°