Оператор, выслушав обращение, предложит пути решения вопроса.
В Карелии работает круглосуточная горячая линия по вопросам частичной мобилизации. Необходимую информацию можно получить по номеру телефона ‒ 122, позвонив по единому номеру, необходимо выбрать в голосовом меню цифру 1 для соединения с оператором, который ответит на имеющиеся вопросы. Горячая линия работает на базе ГБУ РК «МФЦ РК». Заместитель директора МФЦ Карелии Антон Богданов отметил, что работа операторов горячей линии действительно помогает решать вопросы граждан.
«Поступает много звонков от граждан, которым необходима информационная и психологическая поддержка, операторы всегда стараются помочь. Один из первых звонков поступил от мужчины, которому вручили повестку, он с волнением перезвонил на горячую линию, пояснив, что он одинокий родитель и у него на иждивении двое несовершеннолетних детей. Оператор, выслушав обращение, рассказал, что делать в этой ситуации: с подтверждающими документами обратиться в военкомат, ведь каждая ситуация рассматривается индивидуально призывной комиссией по мобилизации», ― рассказал Антон Богданов.
По словам заместителя директора МФЦ Карелии, чаще всего на линию поступают вопросы, касающиеся возраста граждан подлежащих частичной мобилизации и выплат, которые положены военнослужащим. Кроме того, много звонков поступает от неравнодушных граждан, которые хотят записаться в ряды добровольцев.
Горячая линия – это один из способов узнать достоверную информацию о мобилизации. Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко рассказал, что в соответствии с указом президента и по поручению председателя правительства служба развернута во всех регионах страны. Операторами службы 122 уже обработано почти полмиллиона звонков граждан.
«Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты. Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы колл-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов», – отметил Дмитрий Чернышенко.
Наибольшую активность по обращениям в службу 122 проявляют жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тыс. населения.
Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывают коллеги из Общероссийского народного фронта», – добавил он.
По данным ОНФ, оценка гражданами работы операторов колл-центров в регионах – 4,14 баллов из 5 возможных.
-+Правительство собирает наиболее часто задаваемые вопросы россиян по частичной мобилизации, и вместе с Минобороны РФ будут подготовлены ответы на них. Они будут опубликованы на правительственном портале «Объясняем.рф». Также достоверную информацию о частичной мобилизации можно найти в официальном паблике «ВКонтакте» «Объясняем.РеспубликаКарелия».