Минцифры России по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина реализует проект, который позволяет получить оперативный ответ на вопрос каждого гражданина через систему ПОС – платформу обратной связи.
Подать заявление можно, воспользовавшись специальным QR-кодом и авторизировавшись через портал Госулуг.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет сотрудникам госорганизаций оперативно реагировать на жалобы и вопросы граждан. Для удобства использования Платформы в образовательных, медицинских учреждениях, на остановках общественного транспорта размещают QR-коды для прямого перехода на форму сообщения. При сканировании вы попадаете на форму направления сообщения соответствующей организации, либо администрации города или района.
Платформа обратной связи позволяет задать вопрос или сообщить о проблеме в любой сфере деятельности.
Так, например, 5 мая заявителем был направлен вопрос о решении проблемы в категории «Ремонт дорог». Гражданин сообщил о ямах на грунтовке в селе Деревянное. 23 мая администрация поселения сообщила о решении вопроса, а заявитель поставил положительную оценку проведенным работам. 25 мая направлена жалоба в категории «Свалки мусора на дорогах». Гражданин сообщил о неубранных бытовых отходах в Медвежьегорске. 31 мая заявителю в личный кабинет на портале Госуслуг направлена информация о решении проблемы.
В Карелии на Платформе обратной связи зарегистрированы более 600 личных кабинетов организаций, в том числе все республиканские министерства, органы местного самоуправления, а также учреждения, осуществляющие социально-значимые функции. Только за первый квартал текущего года граждане с использованием ПОС направили в госорганизации около 2,5 тысяч сообщений.
Написать сообщение может любой гражданин, зарегистрированный на Госуслугах. Для этого можно воспользоваться QR-кодом или перейти по ссылке на Платформу обратной связи.