Search
Close this search box.

Более 900 сообщений в месяц поступает через платформу обратной связи в Карелии

Платформа запущена с 2020 года и активно используется жителями республики.

К началу 2021 года к ней были подключены исполнительные органы Республики Карелия, органы местного самоуправления, учреждения образования (школы и детские сады), учреждения здравоохранения – всего 300 организаций. Сегодня к ПОС подключены 646 организаций, идет активная интеграция в систему компаний, управляющих многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций.

Коммуникация через ПОС позволяет быстрее разрешать как конкретные ситуации личного характера (например, запись к врачу, социальные выплаты, оформление документов и пр.), так и общественные вопросы. Например, житель Суоярви через платформу обратной связи обратился по поводу ямы на ул. Кайманова. Подрядная организация в течение недели ее устранила. Из Петрозаводска поступила жалоба на протечку тепловой трубы в квартире. Сообщение отработано – обслуживающая организация решила проблему, заменив деталь на стояке центрального отопления.

Традиционно самые популярные темы обращений – «Медицина», «Электронная запись к врачу», «Автомобильные дороги», «Дворы и территории общего пользования», «Мусор и многоквартирные дома». В преддверии учебного года стал актуальным вопрос горячего питания для учеников младших классов. Активнее всего платформой пользуются жители Петрозаводска, Сортавалы, Костомукши, Кондопожского и Сегежского районов.

Направить сообщение можно через Госуслуги, через виджет на официальном сайте организации, через приложение «Решаем вместе» или перейти на электронную форму сообщения через QR-код, размещенный на информационных стендах в организациях. Сервис ПОС доступен гражданам с учетной записью на Госуслугах. Электронная форма сообщения позволяет описать проблему, прикрепить файлы или поставить точку на карте. Ответ о решении поступает в личный кабинет гражданина на Госуслугах, там же можно выставить оценку решения проблемы. Срок ответа от 10 до 30 дней.

ПОС также является хорошим инструментом обратной связи с гражданами – с ее помощью можно проводить опросы и голосования по вопросам благоустройства территорий, распределения бюджетных средств и т.д.

СампоТВ 360°

СампоТВ 360°