Search
Close this search box.

В рамках «Карелфорума» впервые работала площадка «Карелия. Медиа»

12 интерактивных зон, звуковая инсталляция, онлайн-трансляция, мультимедийные пространства — насколько интересны современные медиа, настолько и разнообразные участники представлены на форуме «Карелия. Медиа 2024».

Прямо на площадках посетители могли создать свой уникальный контент, познакомиться с исполнителями и договориться о будущих проектах. Как выглядят более 15 направлений медиа: от предметного фото до уникальных звуковых инсталляций, — в репортаже нашего корреспондента.

Светлана Воробьева, корреспондент: «Они нашли друг друга. Организаторы «Карелия.Медиа» решили вывести своё мероприятие на новый уровень, а «Карелфоруму» как раз для своих клиентов — промышленных предприятий — нужны были создатели современного медиаконтента».

В результате на масштабной выставочной площадке появился 4-й павильон, здесь можно увидеть почти всё новое, что могут предложить сегодня в медиаиндустрии, — а это фото, видео, графика, digital, то, что поможет продвинуть продукт в условиях жёсткой конкуренции.

Даниил Бакалин, участник форума, директор студии по разработке интерактивных музейных экспонатов: «Это буквально идея возникла за несколько дней до форума, это прототип, собранный на коленке, — платформа, которая выступает игровым контроллером. Человек стоит на ней и управляет движениями в компьютерной игре».

Прочно вошедшие в жизнь бизнеса соцсети также диктуют свои правила. Можно делать публикации самим, а можно обратиться к профессионалам, тогда они помогут сделать качественное видео — с хорошим светом и звуком, вот такое, например.

Дарья Казакова, участница форума, представитель видеостудии: «У нас есть своя студия для записи видеоподкастов, где есть профессиональное оборудование, где с вами будет работать специалист, который будет направлять, потом это будет грамотно смонтировано, чтобы это было интересно смотреть, ярко и необычно».

Организаторы площадки максимально насытили программу разными мероприятиями. Здесь можно было увидеть готовый медиапродукт, поучаствовать в его создании, поучиться создавать контент у тех, кто давно и профессионально этим занимается. Михаил Летов много лет назад начинал с оператора эфира местной телекомпании, сейчас он делает рекламные ролики, снимает кино и работает на крупных федеральных проектах, таких как «Алые паруса» в Санкт-Петербурге.

Михаил Летов, участник форума: «Для этого праздника делается оформление: для телевидения, печатная продукция, соцсети. И во всём этом оформлении я тоже принимал участие. Уже не первые «Алые паруса», их много, мы в этом участвуем, и нынешние мы тоже делаем. Это большой проект, очень интересно».

«Карелия. Медиа», наверное, единственная площадка, которая продемонстрировала, как карельские команды и студии, находясь в Петрозаводске, могут при этом работать в любом месте.

Софья Алексеева, организатор выставки: «Мы можем работать в любой точке Карелии вне зависимости от того, где находится заказ. У нас есть площадка видеотрансляции, она может идти из любой точки и она может вещаться в любую точку.

Допустим, мы приехали в Лахденпохью — мы можем вещать на Санкт-Петербург, на Петрозаводск или Майами, куда угодно, но мы находимся в Карелии, и наши ребята это делают».

Опытом участия в масштабном событии молодая команда «Карелия. Медиа» довольна. Ежедневно форум посещало порядка 100 человек — это промышленники, бизнесмены, представители смежных сфер: ландшафтные дизайнеры, ремесленники, строители. В будущем организаторы планируют на своих стендах шире представить многожанровость каждого направления.

СампоТВ 360°

СампоТВ 360°