Search
Close this search box.

В Отделении СФР по Республике Карелия изменился телефон контакт-центра

Фото: https://ru.freepik.com
Фото: https://ru.freepik.com

С 23 декабря региональный информационный центр Отделения СФР по Республике Карелия включен в федеральную систему единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ). По телефону 8-800-100-000-1 жители республики могут получить информацию по всем действующим мерам социальной поддержки. Звонок на этот номер бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

К федеральной системе единого контакт-центра подключены и другие федеральные и региональные ведомства, поэтому по указанному телефону можно получить информацию по мерам социальной поддержки различных структур.

На звонок отвечает виртуальный помощник. Он подскажет информацию на самые часто задаваемые вопросы. При необходимости более детального ответа вызов переводится на оператора — сотрудника Отделения СФР по Республике Карелия, осуществляющего дистанционное обслуживание клиентов.

Жители, позвонившие по номеру 8-800-100-000-1, могут получить консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Социального фонда России, в том числе по порядку назначения и выплаты пенсий и пособий, материнского капитала, получения путевок в санатории, получения ТСР, о статусе поданного заявления и др.

По этому же номеру можно записаться на прием в ближайшую клиентскую службу Отделения СФР по Республике Карелия. Напомним, что записаться на прием можно также на сайте СФР https://sfr.gov.ru/.

Единый контакт-центр работает круглосуточно, а консультирование жителей Республики Карелия операторами второй линии с 23 декабря 2024 года осуществляется по графику: понедельник – четверг с 08:45 до 17:00 часов, в пятницу с 08:45 до 16:45.

Обращаем внимание, что прежний номер регионального контакт-центра (8-800-200-07-57) с 23 декабря не обслуживается.

СампоТВ 360°

СампоТВ 360°