По поручению Главы Карелии разработан алгоритм перерасчета за вывоз мусора за предыдущие годы, сообщили в Минприроды Карелии.
Так, если жители Карелии заметили неточности в полученных квитанциях, – неправильные Ф.И.О., количество собственников или зарегистрированных, превышение периода выставленных счетов более чем на 3 года – можно отправить уточненные данные о себе Карельскому экологическому оператору по электронной почте – info@rotko10.ru, указав в теме письма «Поручение Главы РК, перерасчет» или передать информацию по телефону горячей линии: +7(8142)79-82-86 (работает ежедневно с 08:00 до 20:00). Также уточненные данные можно сообщить при личном визите в офис Карельского экологического оператора – г. Петрозаводск, ул. Онежской флотилии, д. 26.
Для выставления корректной квитанции нужно написать только Ф.И.О. собственника и предоставить документ, удостоверяющий личность, копию правоустанавливающего документа на квартиру или домовладение. Если у дома несколько собственников, а в реальности проживает один человек, то можно приложить выписку из домовой книги и сумму в квитанции за мусор уменьшат.
В случае неправильных данных при сверке счетов сумма в квитанциях будет скорректирована. Новый платежный документ жители Карелии получат в апреле, т.к. за февраль квитанции уже сформированы и придут в марте.
Если же все данные в квитанциях указаны верно, а выставленную сумму сразу оплатить сложно, КЭО готов предоставить отсрочку платежей. Для этого нужно написать заявление. Начисление пеней к таким квитанциям не применяется, заверили в Минприроды республики.
Напомним, в ходе встречи с жителями Пряжинского и Прионежского районов Артур Парфенчиков обратил внимание на ситуацию с вывозом мусора. Жители пожаловались, что получили квитанции за мусор с огромными суммами – за несколько лет. Глава Карелии призвал отозвать все выставленные счета и поручил правительству разобраться с ситуацией.