Ее организовал Карельский ресурсный центр развития социальных технологий.
Мероприятие проводится в десятый раз, главная цель – чтобы как можно больше людей узнали о существовании такого телефона, по которому круглосуточно, бесплатно и анонимно профессиональные психологи помогают всем нуждающимся.
Павел Петров, специалист-эксперт Карельского ресурсного центра: «Детский телефон доверия нужен прежде всего для оказания экстренной психологической помощи. Он нужен тогда, когда человеку в буквальном смысле слова можно не дожить до утра, до понедельника, до похода к психологу очно. Бывает, дети маленькие звонят, ну, как маленькие – лет 6-7-8, элементарный детский страх – я боюсь дома один, был такой звонок».
Длинный федеральный номер 8-800-2000-122 с этого года имеет и короткую версию – 124. Позвонить по нему может любой человек – ребенок, подросток, взрослый. В помощи не откажут никому. По статистике, чаще всего звонят подростки.
Телефон доверия в Карелии работает с 2010 года, прошлым летом был зафиксирован 100-тысячный звонок.